А это точно сработает? Если я сомневаюсь, что мне поможет продвижение сайта?

В нашем бизнесе срабатывают «сарафанное радио» и личные рекомендации.

Сарафанное радио долго жить не сможет, мы это называем побочный эффект. Когда вы занимаетесь своим делом, а ваши друзья знакомые про это узнают и обращаются к вам. Но каждый бизнес должен расти и здесь появится вопрос: «А где взять клиентов», ведь сарафанного радио хватать не будет. И опять же оно не постоянно и нестабильно. В этом его большой минус

Нам часто приходят люди по рекомендациям, но это случается неожиданно и в расчет этот канал привлечения клиентов мы не берем. Именно потому, что не можем расчитать его в виде цифр.

Пример прост: Рекламный канал — Контекстная реклама.

Положил 1000 рублей, кликнуло на объявление 100 человек, позвонило 10. 1 клиента закрыл. Мой клиент равен 1000 рублей.

Тот канал, который нельзя просчитать в цифрах, не может быть стабильным каналов привлечения клиентов для компании.