Что такое продвижение сайта?

Если рассматривать определение, то в кратце оно такое: это вывод сайта на первую страницу поисковых систем (Яндекс, Google и т.д.) по целевым запросам. Вывод необходим для получения пользователей из сети Интернет через поисковую строку. То есть пользователь вводит запрос в поисковой строке, а ему выдается на первой странице нужный нам сайт.

Два плюса:

  1. Пользователь находит то, что ему нужно.
  2. Наш сайт получает нового клиента.

Продвижение сайта вчера

Раньше под продвижением сайтов понималось подъем целевых запросов клиента на первую страницу сайта. Обычно SEO-компании (то есть те, которые занимаются продвижением сайтов клиентов) брали 10-20-30 запросов на продвижение. Происходил вывод в ТОП-10 и все. Но, если углубится более детально, то 30 запросов недостаточно, чтоб был постоянный рост клиентов с сайта.

Тогда придумали трафиковое продвижение, которое подразумевало под собой оптимизацию каждой страницы сайта по целевым запросам, тем самым довало больше трафика, а если этого не хватало, то добавлялся информационный контент на сайт в виде раздела полезной информации со статьями, написанными под тематические низкочастотные запросы.

Таким образом можно было получить еще больший целевой трафик.

А когда у клиента возникал вопрос: «А как я узнаю, что именно целевой трафик приходит ко мне на сайт?» То ответить было легко за свои слова. Ведь в самом начале продвижения всегда ставиться Яндекс Метрика, которая отслеживает полностью все заходы на сайт (и по каким запросам, и откуда, и какой пол, и из какого региона и т.д.)

Тогда результат был для клиента:

  • Запросы в ТОП-10;
  • Увеличение целевого трафика.

Продвижение сайта сегодня

Но сегодня поисковое продвижение — это все-таки увеличение звонков и заявок на сайт. Иначе говоря, сегодня SEO-компании просто обязаны следить за тем, чтобы сайт в ТОП-10 не просто постоянно находился по целевым запросам, а именно приносил новых клиентов.

Для этого и появился такой показатель — конверсия сайта. Определение простое: «Пришел — Увидел — Позвонил».

Но, к сожалению, не все компании предоставляют такую услугу. И скажем больше, не все клиенты готовы рассказывать сколько человек пришло с сайта и купило товар или заказало услугу.

А без этих данных работа будет бессмысленной!