Доработка сайта сеошниками после разработчиков

Случается так, что после первого аудита сайта выясняется его непригодность для дальнейшего продвижения. В таком случае реальный или потенциальный клиент вновь обращается к исполнителю с целью внести изменения в структуру.

Чтобы помочь клиенту иногда проще полностью переработать сайт, чем вносить какие-либо правки.

Как правило, компании, которые занимаются созданием проектов с нуля, не осуществляют продвижение сайтов (SEO-оптимизацию). Именно поэтому мы видим «шедевры разработки», которые в итоге приходится переделывать маркетологам. Как же сделать так, чтобы продвижение сайтов в Крыму не было долгим и затратным?

Конфликт «разработчик-сеошник»

Заказывая разработку сайта, в большинстве случаев вы получаете готовую площадку с привлекательной графикой, интересной подсветкой и другими оригинальными эффектами.

Заплатив деньги разработчику, заказчик начинает искать SEO-специалиста, маркетолога или фрилансера для того, чтобы тот обеспечил посещаемость его ресурса.

И тут клиента постигает горькое разочарование – SEO-специалиста все как один заявляют, что проще переделать сайт, чем увеличить трафик для представленного ресурса. А это, согласитесь, дополнительный бюджет.

Самые частые проблемы, с которыми сталкиваются SEO-специалисты

Существует целый ряд различных проблем, с которыми сталкиваются оптимизаторы после получения сайта от горе-разработчиков. Среди них:

  1. Админка сайта не способна справиться с самыми элементарными задачами SEO;
  2. Отсутствует возможность осуществлять правку HTML-тегов;
  3. Кривые URL, приведение которых в норму требует значительных усилий и дополнительных капиталовложений;
  4. Наличие огромного числа избыточного кода (как правило, это характерно для бесплатных и условно бесплатных CMS);
  5. 100-500 запросов базы данных, снижающих скорость работы самого сайта в процессе учёта потребностей клиентов при анализе прироста трафика;
  6. Слабая оптимизация графических элементов (скажем, на главной странице многотонным грузом «висит» изображение, занимающее несколько Мб);
  7. Построение сайта организовано на дорогостоящей технологии Flash, но такой бесполезной.

Когда вы начинаете объяснять клиенту, что красота и функционал – это разные вещи, он слишком расстраивается. Ещё бы! Ведь им потрачены немалые деньги на графику сайта…

Таким образом, сеошникам нужно решать множество проблем, допущенных разработчиками. Изменение структуры, доработка и переработка некоторых составляющих, эффективное продвижение сайтов — всё это возможно благодаря опыту и профессионализму специалиста SEO.

  • Анна Докова

    Так все-таки как лучше поступить. Заранее найти специалиста SEO и получить у него консультацию? Не хочется платить 2 раза, вначале разработчику сайта, а после еще и за продвижение. Какой выход будет наименее затратным?