Как нужно организовать правильную разработку сайта?

Случается так: вы осуществляете продвижение сайтов, имея колоссальное желание сделать всё как можно лучше, а получается не по-человечески. Как сделать так, чтобы изначально ваши начинания увенчались успехом.

Советы разработчикам

Каждый уважающий себя сеошник должен руководствоваться следующими правилами:

  • Заполнение брифа клиентом позволит конкретно поставить задачи специалистам;
  • Анализ спроса даёт возможность осуществить адекватную семантику (сбор и определение лучших и частых запросов);
  • Структура сайта должна ориентироваться на спрос;
  • Техзадание по контенту обеспечит качественную работу копирайтера;
  • Нужно создавать отдельное ТЗ на дизайн (учитываются интерфейсные решения);
  • Проводят программинг сайта;
  • Заливают на тестовый домен и осуществляют тестирование;
  • Сдача сайта должна проводиться на основе акта приёма-сдачи.

В итоге заказчик получает сайт с готовым контентом, учитывающим семантику, и базовой оптимизацией (прописаны мега-теги и т.д.). Сайт можно смело отдавать под индексацию. В дальнейшем возможно продвижение сайтов в Крыму.

Что позволяет получить качественный сайт

Создание сайта на основе чётких установок, полученных из техзадания и тестирование позволяют сэкономить 2-3 месяца на получение полноценного ресурса.

Чтобы на выходе заказчик стал обладателем сайта, который соответствует его требованиям, необходимо держать все процессы под контролем, в частности следить за работой сеошника и руководителя проекта. Если вы доверите создание с нуля и продвижения сайтов Крым опытным специалистам, то получите достойный результат раньше ожидаемого срока.

Этапы наполнения сайта контентом:

  1. Руководствуясь техзданием, вы собираете семантику.
  2. На основе полученных данных формируется задание копирайтеру на написание контента.
  3. По мере поступления контента, заказчик его утверждает.
  4. Утверждённые тексты передаются разработчику, который размещает их на сайте.

Лучше всего весь объём текста разбить на части. Например, вам требуется 200 статей, разделите их на 10-20 – для одного копирайтера. Это делается с целью, не отпугнуть автора текстов, который из-за большого объёма может отказаться от выполнения.

Правильно формируем бриф

Чаще всего бриф заполняют на 10%. Это означает, что разработчику придётся получать нужную информацию путём устного разговора с клиентом.

В нашей практике вопросом, который заводил большинство клиентов в тупик, было: «Что бы вы могли выделить в качестве своих конкурентных преимуществ?» Например, на одном из тренингов я дал задание своей команде выделить 4 преимущества красного кирпича. Задание было выполнено, но, к сожалению, через 30 минут долгих раздумий.

Бриф должен отвечать на следующие вопросы:

  • Колористика сайта;
  • Какие сайты клиент считает привлекательными;
  • Выделить разделы сайта;
  • Обозначить свои конкурентные преимущества;
  • И многое другое.

Структура брифа – индивидуальна для каждого агентства по разработке и продвижению сайтов.