Как проверить результаты работы над продвижением сайта клиента?

Хороший вопрос. Скажем так: Мы с самого начала всегда открыты для клиента. Это наша философия.

  1. Мы устанавливаем Яндекс. Метрику на сайт в начале продвижения. Она помогает нам и клиенту понять какой льется трафик на сайт. Из каких источников приходят пользователи (поисковые системы, контекстная реклама, социальные сети, прямой набор в строке адреса и т.д.), а также процент отказа и конверсию сайта.Сразу проговорим про конверсию сайта. В Яндекс. Метрике есть инструмент отслеживания конверсии сайта — Цели. Благодаря им можно понять сколько раз пользователь нажимал кнопку отправить, заходил в нужный раздел и т.д.
  2. Allposition.ru — это система съема позиций сайта, благодаря которой можно понять сколько запросов в ТОП-5, в ТОП-10, а сколько вообще далеко от первой страницы поисковой системы.
  3. Отчет о продвижении сайта, который мы предоставляем раз-два раза в месяц. В нем мы показываем все данные и действия по работе с вашим сайтом. Он всегда является честным и открытым, так как лучше все результаты показывать, чем потом найти отрицательный.