Кейс SMM №1: Go-GoGames

go-gogames

Постановка задачи:

Клиент: Компания Go-GoGames, занимается продажей лицензионных ключей для игр.

Цель: повышение потока заказов, за счет узнаваемости компании. Нам требовалось получить прямой контакт с пользователями и заинтересовать их конкретными продуктами компании.

Целевая аудитория: Молодежь, в возрасте от 15 до 28 лет.

При разработке идеи мы поставили перед собой следующие задачи:

  1. Собрать ЦА на 2 площадках в социальных сетях.
  2. Создать интересную атмосферу для пользователей.
  3. Поддерживать у аудитории заинтересованность.

Идея:

Мы создали 2 площадки в социальных сетях. Группу во Вконтакте, в которой всегда размещалась интересующая пользователей информация об новинках в игровом мире, а так же интересные мемы. И канал на ютубе, на котором компания-заказчик начала размещать собственные видеообзоры по играм. + запустили узкий таргетинг по конкурирующим группам.

Результат:

За 3 месяца суммарная аудитория площадок выросла с 0 до 10 000. Количество заказов с сайта увеличилось в 2,5 раза.

Впечатлил результат продвижения?

Справа форма заявки на заказ необходимой для вас услуги (продвижение сайта или продвижение группы в социальных сетях). Заполните ее сейчас и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.