Кейс SMM №2: Активизм

turisticheskaya-kompaniya-aktivizmПостановка задачи:

Клиент: Туристическая компания Активизм.

Цель: привлечь новых покупателей путевок.

Целевая аудитория: М/Ж от 23 лет, преимущественно из Перми и ПК.

Основная задача: охватить ЦА.

 

Дополнительная задача: вовлечь их в общение с тем, чтобы они в дальнейшем возвращались в группу.

Идея:

У заказчика уже существовала своя группа-визитка с представлением услуг и мы решили дополнить ее интересной информацией о курортах и сделать акцент на тех, кто любит отдыхать в этих местах

Реализация проекта: мы решили работать по широкой аудитории и привлекать клиентов без таргетинга. Это дало стоимость участника в 5 раз дешевле, чем с работой по таргетингу.

Специалисты компании стартовали дискуссии, с помощью которой активизировали почти всех новых участников.

Мы сделали красочные альбомы про курорты, чем привлекли дополнительное внимание и вовлекли дополнительно участников в обсуждения и воспоминания про любимые места отдыха.

Кроме того, в группе публикуются интересные факты о регионах и курортах.

Результат:

+ 243 заявкина путевку в темах группы + заявкли в ЛК консультатна + заявки по телефону.

Впечатлил результат продвижения?

Справа форма заявки на заказ необходимой для вас услуги (продвижение сайта или продвижение группы в социальных сетях). Заполните ее сейчас и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.