Кейс SMM №3: Маркелов и КО

markelov-i-koПостановка задачи:

Клиент: Маркелов и КО — компания, занимающаяся куплей-продажей недвижимости в ПК.

Цели:

  1. Привлечение покупателей недвижимости из социальных сетей на сайт Заказчика.
  2. Привлечение агентств недвижимости для размещения обхектов на сайтах компании.

Целевая аудитория: МЖ от 26 лет, ПК

При разработке идеи мы поставили перед собой следующие задачи:

  • Показать клиенту, что на сайте Заказчика можно найти или продать недвижимость
  • Повысить узнаваемость бренда и поменять его восприятие (Компания заказчика должна была предстать перед посетителем как крупнейшая в ПК)
  • Привлечь к сайту аудиторию из социальных сетей.

Реализация:

Мы сделали группы по тематике недвижимость для ПК, Перми а так же крупных областных центров. Эти группы позволяли клиентам возможность оставить объявление прямо в группе, а потом зайти еще и на сайт, чтобы оставить там свое объявление.

Этап привлечения участников занял 6 месяцев, за это время мы смогли привлечь 49 000.

На втором этапе новые пользователи присоединяются уже самостоятельно, т.к. группы находятся в ТОП внутренней поисковой системы по поисковым запросам, связанных с недвижимостью их города.

Результаты:

6 месяцев и 49 т. участников, а в следующие 12 месяцев почти 0 бюджет.

Попадание в ЦА: порядка 95%

Впечатлил результат продвижения?

Справа форма заявки на заказ необходимой для вас услуги (продвижение сайта или продвижение группы в социальных сетях). Заполните ее сейчас и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.