Кейс SMM №5: Perfect Balance

Perfect-Balance

Постановка задачи:

Клиент: Perfect Balance – бренд компании, занимающейся производством и дистрибьюцией кормов для собак, кошек.

Цели:

  1. Повышение узнаваемости бренда и продукта.
  2. Создание положительного имиджа продукции.
  3. Презентация продукта, повышение информированности о продукте.
  4. Работа с вопросами и возражениями.
  5. Переключение заводчиков на Perfect Balance, стимулирование владельцев к использованию корма.

Целевая аудитория: Сегмент B2C – все владельцы собак и кошек, сегмент B2B – владельцы питомников, приютов для животных.

Реализация проекта:

  1. Создание брендованного сообщества.
  2. Проведение Рекламной компании.
  3. Управление и ведение сообщества.

Важный момент при создании абсолютно любого сообщества в социальной сети – это его название и оформление. Для того, чтобы группа попала в ТОП-5 по ключевым запросам – был проведен сбор и анализ семантического ядра по запросам Google, Yandex И внутренней поисковой системы Вконтакте.

В группе мы добились очень высокой активности пользователя. С одной стороны – это безусловно интересная тематика самого бренда, с другой стороны = это интересный контент и проводимые активности. За 12 месяцев мы провели около 10 конкурсов, в среднем в конкурсах участвовало от 200 человек, в опросах приняли участие более 51 000 человек.

Уже через месяц мы смогли выявить адвокатов бренда и наладить взаимодействие с ними.

Результаты:

За первые 12 месяцев в группу было привлечено более 25 000 человек. Стоимость участника по таргетингу была снижена до 2 рублей. Были выявлены адвокаты бренда. Был достигнут огромный отклик от пользователей: в 10 конкурсах приняли участие бол 4 000 человек, в опросах приняли участие более 51 000 человек.

Впечатлил результат продвижения?

Справа форма заявки на заказ необходимой для вас услуги (продвижение сайта или продвижение группы в социальных сетях). Заполните ее сейчас и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.