Кейс SMM №6: Дядя Степа

dyadya-stepa

Постановка задачи:

Клиент: Дядя степа – бренд, от имени которого продаются гипоаллергенные средства для ухода за вещами ребенка, а так же специальные моющие средства, предназначенные только для детей, в том числе и для новорожденных.

Цели:

  1. Получить мнение о продуктах бренда Дядя Степа.
  2. Повысить лояльность пользователей социальной сети к продуктам бренда.
  3. Привлечение новых пользователей.
  4. Донести иноформацию о продуктах бренда, о их пользе и составе.

Целевая аудитория: родители, которые заботятся о чистоте малыша и его здоровье, преимущественно Ж, от 21 года, Россия.

Реализация проекта:

  1. Создание брендованного сообщества.
  2. Проведение Рекламной компании.
  3. Управление и ведение сообщества.

Почти все говорят о том, что длинные посты не имеют отклика в социальных сетях. Но это не является полной правдой. Очень важно дать выбор пользователям читать статью или нет.

Именно по этой причине мы публикуем статьи на специально созданных отдельных wiki-страницах в Вконтакте и пишем только анонс, прикрепляя ссылку на статью.

Что видит пользователь:

  1. Пользователь изначально знает, что бует читать длинную статью.
  2. Он не покидает группу.
  3. Он может прочитать абсолютно все статьи этой группы, т.к. они собираются в отдельной категории меню группы.

Количество просмотров статьи можно посмотреть на самой странице статьи, поэтому очень легко понять, будет ли интересно пользователям читать данную статью или нет. В сообществе Дядя Степа такие статьи пользуются спросом, в среднем мы получили 15% эффект открытия полной статьи.

Кроме того, мы проводили специальные опросы, в которых участники могли «здесь и сейчас» высказать мнение о том, например, стоит ли добавлять отдушку в тот или иной продукт.

Результаты:

За первые 3 месяца мы добились увеличения численности сообщества на 1 153 участника, причем 47% из них были приведены с помощью таргетинга, остальные – за счет публикаций на тематических площадках, а так же органический приток. Более 20% участников сообщества просматривают новости группы с мобильных устройств.

Впечатлил результат продвижения?

Справа форма заявки на заказ необходимой для вас услуги (продвижение сайта или продвижение группы в социальных сетях). Заполните ее сейчас и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.