Кейс SMM №7: Бетта-групп

betta-grupp

Постановка задачи:

Клиент: Бетта-групп – охранное предприятие

Цели:

  1. Повышение вовлеченности и активности участников официальных сообществ (в Facebook).
  2. Привлечение новых пользователей.

Целевая аудитория: М от 27 лет, Пермь

Задачи, которые мы поставили перед собой: Охватить ЦА, дополнительная задача – вовлечь их в общение с тем, чтобы в дальнейшем они возвращались в группу.

Реализация проекта:

  • Редизайн брендированного сообщества

Меню и аватар играют наиважнейшую роль для восприятия компании и ее позиционирования в социальных сетях. Оформленные в одном корпоративном стиле они смогут выстроить визуальную коммуникацию бренда. Кроме того, закрепить узнаваемый образ у клиентов. Более того, так как компания занимается сегментом B2B – ее образ должен сразу правильно восприниматься у пользователей.

  • Проведена рекламная компания (таргетинг)
  • Управление брендированным сообществом

Результаты:

За 12 месяцев в группу в социальной сети Facebook было привлечено более 20 000 человек, увеличение количество заказов компании в 3 раза.

Впечатлил результат продвижения?

Справа форма заявки на заказ необходимой для вас услуги (продвижение сайта или продвижение группы в социальных сетях). Заполните ее сейчас и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.