Кейс SMM №8: Бимоло

bimolo

Постановка задачи:

Клиент: Магазин брендовой одежды Бимоло

Цель: привлечь новых клиентов

Целевая аудитория: М/Ж от 25 лет, Россия.

Основная задача: охватить ЦА.

Дополнительная задача: вовлечь их в общение с тем, чтобы они в дальнейшем возвращались в группу.

Описание:

Для данного проекта мы отказались от уже ставшего привычным формата предоставления кейса и пояснения целей и идей. Мы просто сравним 2 периода работы длинной в полгода. До работы с нами и во время работы с нами.

Число участников/ Среднесуточное количество уникальных посетителей/ Общее количество уникальных посетителей

  • До начала работы: 2300/ 51/ 5200
  • После начала работы: 3600/ 150/ 22570
  • Прирост в %/ 157%/ 294%/ 434%

Впечатлил результат продвижения?

Справа форма заявки на заказ необходимой для вас услуги (продвижение сайта или продвижение группы в социальных сетях). Заполните ее сейчас и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.