Кейс SMM №9: Ювелирная лавка

yuvelirnaya-lavka

Постановка задачи:

Клиент: Ювелирная лавка – компания, которая занимается продажей в розницу ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Цели:

  1. Привлечение в группу потенциально заинтересованную аудиторию в покупке ювелирных изделий.
  2. Увеличение известности, а значит и стоимости бренда.

Целевая аудитория: Ж от 25 до 35 лет

При разработке идеи мы поставили перед собой следующие задачи:

  1. Повысить узнаваемость бренда и поменять его восприятие (Компания заказчика должна была предстать перед посетителем как крупнейшая в ПК, которая занимается продажей дорогих ювелирных изделий)
  2. Привлечь к сайту аудиторию из социальных сетей.

Реализация:

Для реализации целей и задач мы выбрали социальные сети instagram и odnoklassniki, в связи с особенностями данных социальных сетей. В Одноклассниках – любой лайк автоматически увеличивает охват аудитории. В инстаграмме, помимо этого есть возможность грамотно подобрать необходимые хеш-теги, за счет чего дополнительно увеличить охват аудитории в разы.

В Одноклассниках были подобраны уникальные тематики, интересные женской аудитории. Настроен таргетинг. В инстраграмме – постились уникальные фото предоставляемой продукции, а так же фотографии с мероприятий и фотографии клиентов с ювелирными украшениями.

Результаты:

За 1 месяц было привлечено более 1100 человек. За второй месяц активность группы выросла с нулевого отклика до 5 комментариев в день и до 10 репостов. В течении следующего года – 10 000 дополнительно.

В инстаграмме было привлечено более 50 000 подписчиков на аккаунт.

Итоговое попадание в ЦА по одноклассникам и инстаграмм составило 80-85%

Впечатлил результат продвижения?

Справа форма заявки на заказ необходимой для вас услуги (продвижение сайта или продвижение группы в социальных сетях). Заполните ее сейчас и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.