Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса

Эффективное продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса за короткие сроки реально!

Прежде чем ставить цель попасть в топовую десятку Яндекса нужно проанализировать ситуацию.

Нужно ли Вашему сайту быть на первых позициях этого поисковика?

Для коммерческих сайтов, реализующих стандартные товары и услуги (например услуги такси или билеты на самолеты или поезда) быть в первой десятке или в первой сотне Яндекса не имеет значения.


Если вам необходимо продвижение сайта, то выберите необходимый тариф для вас:


 

Дело в том, что даже при наличии до 10 запросов со ссылками ведущими на Ваш сайт трафик будет незначительным. Ведь потенциальные покупатели Ваших продуктов уже будут удовлетворены первыми позициями на Яндексе.

Тем более прямые конкуренты (аналогичные сайты) уведут также свою долю пользователей. То есть материальные и временные затраты для попадания в ТОП 10 Яндекса не оправдывают себя и даже при попадании туда не принесут ожидаемую прибыль.

Вывод: для коммерческих сайтов большой разницы между топ 10 и топ 50 нет.

А для сайтов больших компаний, которые реализуют больше разных продуктов цель быть в первой десятке оправдана.

Если же сравнить рейтинги сайтов на Яндексе и на поисковике Google, то тут лучше находиться в первой тройке на Google, чем в первой пятерке на Яндексе. Тут уже важна каждая позиция, несмотря на то, что Яндекс лидер по объему занимаемого интернет рынка.

Необходимо учесть еще один фактор: чем выше позиция сайта на поисковых браузерах, тем выше и конкуренция. То есть конкуренция между первым и вторым местом во много раз выше, чем конкуренция между восьмым и девятым местом. Передвинуть лидирующий сайт на более низкое место очень сложно.

Для этого требуется много времени.

Итак каковы же сроки вывода сайта в ТОП 10 на Яндексе?

В зависимости от конкурентоспособности (тематики) сайта для этого требуется от 3-х до 24-х месяцев. Хотя в отдаленных регионах занять местов ТОП-10 можно и за месяц.

Главное же не бросать уже раскрученный сайт, а продолжать улучшать его качество, ведь хорошо переработанный контент может увеличить трафик в три раза, а продажи еще больше.

Выгодно делать вложения и в контекстную рекламу, а также регулярно делать SEO анализ сайта, ведь основную прибыль принесут не высокочастотные запросы, а запросы широкого размаха (конверсионные). Чем больше будет разнообразных запросов на Ваш сайт, тем рентабельнее он будет.