Продвижение сайтов и сопутствующие конфликты с разработчиками

Разногласия между разработчиком и SEO-специалистом во время продвижения сайта происходят часто и базируются на классических предлогах. Таковыми причинами конфликта являются:

  1. Создателю с самого начала неинтересно SEO;
  2. Продвижение сайтов должно происходить только по ТЗ;
  3. Клиент сам генерирует Т-З по своим знаниям и представлениям;
  4. Отсутствие знаний у заказчика по требованиям SEO;
  5. Любовь к креативу внедряется повсеместно.

Продвижение сайтов – из ничего делаем что-то

Анализируя сайты Рунета с профессиональной точки зрения, можно сказать, что большинство из них создано без каких-либо Т-З. На практике это происходит так: клиент приходит к разработчику с набросками идей, которые еле вмещаются на листок бумаги формата А4, также показывает сайты конкурентов и требует сделать себе не хуже. Веб-студия в свою очередь обещает сотворить чудо или что-то феноменальное.

Конечно же, когда клиент стремится получить от разработчика визуально привлекательный веб-проект, он не задумывается, что со временем придётся столкнуться с ужасами поисковой оптимизации сайта.

Эти страшные вещи кроются в техническом и SEO-аудите. Итоги данной проверки выведут любого клиент из состояния сладкого сна, когда выяснится, что крутой сайт и, конечно же, дорогостоящий, нужно переделывать. А всё заключается в том, что структура веб-проекта не соответствует требованиям целевой аудитории собственника сайта, и даже не намерена их решить.

Примером может послужить случай, когда осуществляя продвижение сайтов, мы столкнулись с одним владельцем веб-ресурса, который был в унынии от того, что трафик за день достигал всего десяти человек, хотя все было сделано красиво. Проведя анализ 35 страниц сайта было понятно, что он создавался без учёта спроса, который есть на рынке предоставляемых услуг. Сама по себе статистика Wordstat выдавала сотни результатов, а материал на проблемном сайте не подпадал ни под один запрос семантики, — страница просто не была предназначена для этого.

Осторожно – креативные дизайнеры

Помимо разработчиков, осуществляющих продвижение сайтов Крым, которых мало интересует дальнейшая судьба своих детищ, есть ещё и дизайнеры, приносящие не меньшее зло. Чтобы таковых вычислить следуйте правилу: чем круче веб-студия, тем больше креатива будет у её сотрудников. Такие люди создадут невообразимые флеш-элементы без каких либо удобств для понимания пользователя.

Так что любой креатив должен быть втиснут в строгие рамки, так как коммерческий сайт предназначен для продаж, а не для того, чтобы всеми силами радовать глаз клиента. В итоге наша цель – создание продающего дизайна, который в разы сложнее бездумного креатива.