Чем отличается продвижение сайтов в Яндекс и Google

Чем отличается продвижение сайтов в Яндекс и Google - этих лидирующих поисковых системах

Сегодня на просторах интернета можно выделить только два «серьезных игрока», на которых надо равняться при продвижении сайтов. Это конечно Yandex и Google. Взобраться в Топ этих поисковиков означает многое для владельца сайта. Хотя продвижение сайтов Яндекс и Google нельзя назвать одинаковым ( http://продвижение-сайтов-в-крыму.рф/prodvizhenie-saytov/).

Yandex и его особенности оптимизации

Главными ориентирами этого поисковика есть качественный контент. Для успешной оптимизации на Яндекс ресурсе надо использовать ключевое слово в разных ипостасях, словоформах и разнообразных вхождениях. Не маловажным аргументом остается правильное число упоминаний фразы.


Если вам необходимо продвижение сайта, то выберите необходимый тариф для вас:


Повышение шансов продвижения напрямую связано со спецификой сайта, на котором продвигается продукт. Если тематика сайта не соответствует тематике запроса, то можно говорить – «Юстас, у нас проблемы».

Обязательно учитывайте семантическую направленность ключевиков при наполнении сайта, это сыграет Вам на руку. Если Вы следите за сайтом, часто его обновляете, и при этом Ваши посетители рады участвуют в отзывах, Яндекс обязательно это оценит.

Google и его специфика продвижения

Главное отличие Google от конкурента по цеху, состоит в особом отношении к внутренней перелинковке. Именно (PageRank) есть увесистым аргументом для страницы в понимании Гугл. Если обдуманно и качественно обыграть перелинковку внутренних страниц, можно существенно увеличить PR продвигаемой страницы.

Большую роль для продвижения в Google, также отыгрывает «авторство» (связь статьи с аккаунтом в Google+) и система «шаринга», что заключается в обмене информации с помощью кнопки «Поделится». Чем больше людей жмут эту кнопку, тем лучше для Гугл и для Вас.

В целом, продвижение сайта в Яндексе, Гугле лежит в одной плоскости, наращивая позиции в одном, не отменено подтяните количество запросов в другом. Успехов.