Схема нашей работы по продвижению сайтов клиентов

Этап первый (подготовка сайта к продвижению)

Сбор семантического ядра

  • Ключевых запросов для поискового продвижения.

Результат: полный список запросов по вашему направлению, который можно использовать и при поисковом продвижении сайта, так и для настройки контекстной рекламы. Ядро необходимо для понимания полного охвата аудитории вашего направления.

Исправление ошибок на сайте

  • Ошибки, найденные при аудите, в первый месяц будут исправлены.

Результат: сайт, подготовленный с технической стороны, без программных ошибок.

Внутренняя оптимизация сайта

  • Распределение запросов по группам и поиск целевых страниц. (Необходимо для определения страниц приземления и понимания где какой запрос будет находится).
  • Изменение программного кода, мешающего продвижению, на сайте.
  • Проверка уникальности контента на всем сайте. (Уникальные тексты необходимы для качественного продвижения сайта).
  • Настройка счетчиков посещаемости. (Грамотная настройка целей, utm-меток в сервисах Яндекс. Метрика и  Google Analytics даст нам возможность четко отслеживать конверсию вашего сайта, правильность размещения контента и расположение блоков на сайте).
  • Создание, либо исправление ошибок в файлах robots.txt, .htaccess, sitemap.xml.
  • Добавление в вебмастера поисковых систем Яндекс и Google. (Необходимо для выставления региона сайта, проверки файла robots.txt, определения главного домена сайта, для загрузки файла sitemap.xml).
  • Добавление сайта в справочники поисковых систем Яндекс и Google.

Результат первого этапа:

  1. Сайт, исправленный от ошибок, как внешних, так и внутренних.
  2. Сайт, подготовленный к продвижению сайта в поисковых системах.

Этап второй (продвижение сайта в поисковых системах)

Внутренняя оптимизация (дополнения)

Как ранее сказано, эта часть работы разбивается на несколько месяцев. Действия:

  • Внедрение ключевых слов на каждую страницу сайта. (Необходимо заполнение тегов <title>, <description>, <keywords>, <h1>, <h2>, <h3>, <h4>).
  • Написание либо рерайт статей, которые уже находятся на сайте. (Необходимо для уникализации контента на сайте).
  • Внедрение кода микроразметки на каждую страницу сайта. (Необходимо для поисковых систем. Каждая страница несет себе четкий посыл – товар, услуга, контакты, отзывы. Это помогает определить поисковым системам приоритеты по запросам).
  • Создание дополнительных страниц под запросы для продвижения. (Необходимо для более широкого охвата целевыми запросами сайта. Чем больше страниц на сайте, тем меньше заспамленность страниц, так как запросы распределяются более корректно).
  • Создание перелинковки страниц между собой. (Необходимо для более улучшения индексации сайта и распределения запросов по страницам).
  • Добавление сайта в Яндекс.Каталог и Dmoz.org.
  • Работа с поисковой выдачей сайта. (Необходимо отображение города, адреса, быстрых ссылок в выдаче).
  • Настройка имиджевых запросов в подсказках поисковых систем. (Увеличивает посещаемость сайта и лояльность клиентов, заходящих на сайт).

Создание контент-плана для написания статей

У нас есть огромное ядро целевых запросов, оно распределено на группы (коммерческие, обзоры, общие, информационные, услуги и т.д.).

Нашей задачей создать план написания статей на полгода, в котором будут темы для статей, их структура.

Это нам обеспечит полное понимание всей картины продвижения сайта и охват аудитории со всех сторон.

Написание статей на сайт

Наши копирайтеры будут разрабатывать статьи под целевые запросы, собранные ранее.

Основная задача статей – это помощь пользователю в ответе на его вопрос, но с коммерческой жилкой, то есть перевод со страницы, на которую он зашел, на страницу каталога автомобилей, либо сразу на определенную модель автомобиля.

Анализ поискового трафика и его конверсии

Разбор трафика из поисковых систем. Необходимо это делать постоянно, так как анализ помогает нам увидеть достоинства и недостатки удобства сайта.

Наши специалисты раз в неделю проводят анализ роста позиций, посещаемости; конверсии. При таком подходе можно мгновенно понять тенденцию развития вашего сайта.

Закупка ссылочного окружения

Создание статей рекламного характера и размещение на новостных порталах для поднятия веса продвигаемого сайта.

Ссылки являются вечными и способствуют более быстрому росту сайта в позициях. Это нам на руку, так как поисковые системы ценят рекламу сайта.

Результат второго этапа:

  1. Разработанный контент-план минимум на 4 месяца.
  2. Часть статей, написанные под запросы, размещены на сайте. (5-15 статей).
  3. Увеличение видимости страниц вашего сайта в поисковых системах.
  4. Рост посещаемости сайта из поисковых систем на 10-15%.
  5. Постоянное повышение конверсии вашего сайта.
  6. Увеличение лояльности клиента к вашей компании.