Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта под поисковые системы

Внешняя оптимизация ресурса — одно из наиболее ключевых действий в ходе продвижения сайта (подробнее здесь: http://продвижение-сайтов-в-крыму.рф/prodvizhenie-saytov/).

В целях этого используются несколько способов:

  • Бесплатные;
  • Платные;
  • Комбинированные.

Если вам необходимо продвижение сайта, то выберите необходимый тариф для вас:

Оптимизация платным способом

Подразумевает получение ссылок на ресурс путем их приобретения. Обеспечивают это специальные биржи, например, Сапа, Ротапост, Гоугетлинкс и подобные, позволяющие приобретать качественные обратные ссылки.

Бесплатные способы

Подобный вариант сложнее, поскольку потребует значительных усилий на подбор ресурсов, оптимально подходящих под размещение на них ссылок либо статей. Однако, продвигая свои ресурсы, многие вебмастера им пользуются. Потребуется:

  1. Искать тематические форумы, оставляя ссылки в обсуждениях;
  2. Комментировать в блогах;
  3. Использовать каталоги ссылок, а также статей;
  4. Искать ресурсы, подходящие по тематике, осуществлять с ними обмен ссылками;
  5. Присутствовать в соц. сетях и закладках.

Комбинированный способ

Сочетает приведенные способы и подходит в проектах, имеющих ограниченные бюджеты. Помимо покупки ссылок, придется искать возможности их размещения для поддержания в поисковиках высоких позиций наращиванием требуемой ссылочной массы.

Нюансы внешней оптимизации

  • Закупку ссылок нужно делать постепенно;
  • Начинать приобретение ссылок можно выждав с момента запуска сайта 4-6 месяцев.
  • Важно разбавлять анкоры;
  • Сочетать арендованные ссылки с вечными;
  • Анализируйте работу, экспериментируйте и наблюдайте за лучшим результатом.