Как оценить эффективность продвижения сайта

Как оценить эффективность продвижения сайта простым способом

Интернет-маркетинг сейчас очень развит, есть огромное количество способов раскрутки любых сайтов. Важно уметь оценивать эффективность продвижения сайта (мы умеем  http://продвижение-сайтов-в-крыму.рф/prodvizhenie-saytov/).
Если вам необходимо продвижение сайта, то выберите необходимый тариф для вас:

Основные цели продвижения:

  • Положительные отзывы и популярность бренда;
  • Посещаемость и количество заказов;
  • Повышение рейтинга сайта.

Инструменты раскрутки:

  1. seo-оптимизация;
  2. контекстная и банерная (медийная) реклама;
  3. раскрутка блогах и соц сетях;
  4. маркетинг вирусного характера.

Наиболее важные критерии:

  1. Выбор слов, по тематике подходящих вашему сайту.
    Это нужно для определения конкуренции сайта в отдельном сегменте и анализа количества вероятных переходов в поисковиках и контекстной рекламы (сервисы wordstat.yandex.ru, adwords.google.com)
  2. Проверка позиций в выдаче по тематическим запросам поисковиков.
    Это помогает оценить насколько ресурс «видим», сделать анализ трафика, роста позиций ресурса и конкурентов в интернете за отдельный период. Для этого предусмотрено много сервисов, в которых регулируется глубина проверки и создаются шаблоны (бесплатное использование с одного IP ограничено).
  3. Анализ и изучение конкурентов.
    Позволяет сделать маркетинговый анализ рынка и рассчитать затраты. Введя тематические запросы ищем сайты конкурентов и используя спец сервисы определить уровень их развития (топ-10 лучших компаний в вашей тематике, плотность ключевых слов, теги, title страницы, и другие полезные сведения, по которым легко оценить продвижение сайта и затраченный бюджет).

Самый подробный анализ делают сервисы, в которых анализируются:

  1. Уровень ссылающейся на сайт страницы: внутренняя, главная размещение ссылки;
  2. ТИЦ, PR страницы, наличие в каталогах Yaca.Yandex.ru;
  3. Текст и ориентировочная стоимость ссылки.